Его Святейшество царь Дхармы Наванг Пема Намгьял Палзангпо также известный как Джиала Пенам (Пенам Ринпоче) высокореализованный мастер в традиции Джонанг. В Тибете он считался широко известной мистической и легендарной личностью. Достигнув совершенного просветления очень давно, он в течение миллионов лет продолжает перерождаться в шести мирах сансары на благо всем живым существам.
Согласно историческим записям, когда Будда Шакьямуни жил в этом мире, Его Святейшество царь Дхармы Наванг Пема Намгьял Палзангпо был одним из его ближайших учеников по имени Да Те, находящимся на четвертой ступени архатства. Когда буддийская дхарма проникла в Тибет в VIII в., Его Святейшество царь Дхармы Наванг Пема Намгьял Палзангпо принял рождение как ближайший ученик Гуру Падмасабхавы по имени Гелонг Намуке Ньянгбо. Он помогал Гуру Ринпоче распространять учение и приносить благо бесчисленному количеству живых существ.
Он, Шантаракшита и другие мастера внесли огромный вклад в становлении традиции Ньингма. В своей следующей жизни он переродился как Дукин Лангва, выдающийся монах школы Ньингма.
Последнее воплощение Его Святейшество царь Дхармы Наванг Пема Намгьял Палзангпо обрел в 1930 году, году металлической лошади по лунному календарю. Он родился в местности между рекой Манчу и горой Мачен-Помра. Он появился на свет в позе лотоса, не плача, с улыбкой на лице. Его взгляд был направлен на межбровье, и все, кто увидел его в тот момент, отметили его сходство с Буддой.
Высокореализованный мастер Канзу Ченгжиангба Кьюкин, увидев этого ребенка, распознал в нем царя Дхармы со словами: «Это великий святой!» и поднес ему белый шелковый хадак, также он сделал предсказание о том, что Наванг Пема Намгьял Палзангпо станет преемником чистой дхармы школы Джонанг. Гиньянг Сала, считающийся нирманакаей Ваджрасаттвы, незадолго до ухода из жизни сказал царю Дхармы, что он был очень счастлив встретиться с тем, кто по уровню реализации равен его коренному учителю Авангу Пама Тризину, духовный статус которого в Тибете был невероятно высок. Ваджрный мастер Ангонг-лама однажды сказал Его Святейшеству царю Дхармы Навангу Пема Намгьялу Палзангпо: «Вы находитесь везде, где есть пространство».
Как тот, кто постиг высочайший смысл Дхармы благодаря изучению всех духовных традиций, царь Дхармы не проводил различий между тибетскими школами. Более того, он выступал за отсутствие деления на школы. Несколько тысяч монахов-учеников, среди которых были ринпоче из каждой тибетской традиции, считали его своим учителем. Например, в 2005 г. царь Дхармы даровал великое посвящение Калачакры в монастыре Лонгшижия, которое посетили представители школ Гелуг, Ньингма, Джонанг, Сакья и Кагью. На посвящении присутствовало почти четыре тысячи монахов из тридцати шести монастырей и сто сорок тысяч буддистов-мирян.
Есть история о том, как некто по имени Кевей Забо избежал огнестрельного ранения благодаря тому, что он носил защитный шнурок, дарованный ему царем Дхармы. Все, кто жили в этой местности, стали свидетелями этого события. Ученики царя Дхармы, и монахи, и буддисты-миряне, знали о его реализациях и имели нерушимую веру в него. Будучи великим йогином, достигшим совершенного просветления множество жизней назад, Пенам Ринпоче неоднократно оставлял отпечатки своих стоп и ладоней в скалах. При необходимости он левитировал в позе со скрещенными ногами. Осенью 2007 года Дордже Чанг Будда III официально признал царя Дхармы Наванга Пема Намгьяла Палзангпо как перерождение Дукин Лангва.
Большой монастырь Лонгшижия известен подлинной практикой дхармы его монахами. Множество выдающихся монахов достигли высоких реализаций в этом монастыре в последние несколько сотен лет. Практика дхармы в традиции Джонанг очень строгая. Эта школа известна во всем мире благодаря своей аутентичной практике Калачакра-тантры. Так все монахи монастыря Лонгшижия должны совершить строгий ретрит, который длится три года, три месяца и три дня, после чего им дозволяется вернуться в монастырь и читать сутры. Каждый монах обретает внутреннюю силу. Многие ученики царя Дхармы реализовали плод, достигли состояния архата или определенного бхуми на пути бодхисаттвы. Одним из таких учеников является Наванг Пема Норбу Ринпоче. Каждый, кто завершит строгий ретрит, должен сдать экзамен Его Святейшеству царю Дхармы Навангу Пема Намгьялу Палзангпо. Например, один из экзаменов на способность контролировать потоки энергии и дыхание: монах должен задержать дыхание минимум на полчаса. Лишь небольшое число учеников способно пройти подобные испытания. Особо выделяли Наванга Пема Норбу Ринпоче и Кьюянга Ринпоче, которые сдали и следующие экзамены: ваджрный кулак, вызывающий землетрясение, и особая йога левитации. Для того чтобы пройти эти испытания, необходимо полное слияние тела и ума. Их тела должны парить в воздухе, а затем опуститься на яйцо, не разбив его. Только после успешной сдачи подобных экзаменов монахам разрешается покинуть монастырь и передавать глубинные учения традиции Джонанг.