Будучи еще мальчиком, Ваджра лама Генга Тубжипа Ринпоче (лама Кунга Тукдже Пал Ринпоче) проявил врожденную природу сострадания ко всем живым существам. Несмотря на то, что он происходил из обычной тибетской семьи, его поведение было особым. Он обладал естественной верой в буддизм. Живя в бедности с матерью, он вынужден был работать каменщиком, чтобы сводить концы с концами, но, несмотря на это, они наслаждались счастьем духовной жизни и были намного более счастливы, чем остальные.
С мирской точки зрения Лама Кунга Тукдже Пал Ринпоче жил бедно, страдал от болезней и т.д. Однако именно благодаря своей бедности он никогда не терял самоотверженной веры в буддизм. Ринпоче развил особую преданность к великому мастеру традиции Джонанг Долпопе Шерабу Гьялцену. Всякий раз, когда он вспоминал о сострадательных деяниях Долпопы, он не мог сдержать слез. Как-то сам Ринпоче сказал: «Однажды во сне я испытал совершенно особые переживания, когда Его Святейшество Долпопа Шераб Гьялцен даровал мне руководство по шести йогам Калачакры (дословно «Взращивание Семени Освобождения лишь Созерцанием»)».
Многие выдающиеся ламы считали, что Ваджра Лама Кунга Тукдже Пал Ринпоче был на самом деле проявлением мастера Долпопы Шераба Гьялцена, чего сам Ринпоче никогда не признавал. Только после нескольких десятилетий практики Дхармы, он был признан ваджрным ламой монастыря Сайга, так же как и ваджрным ламой монастыря Жоге. Он давал учения, проводил посвящения, организовывал обучение резьбы по дереву, строил центры затворов, внеся неоценимый вклад в развитие традиции Джонанг и распространение учения Будды.
Ринпоче был признан как местной властью, так и кругом выдающихся лам. Он посвятил всю свою жизнь распространению дхармы и учений по шести йогам Калачакры (давал тайные наставления по трехлетнему ретриту стадии завершения Калачакра-тантры), а также Срединного пути – пустоты-от-другого, уникального философского учения школы Джонанг. Лама Кунга Тукдже Пал Ринпоче обучил множество студентов как на родине (в Лхасе, Шанхае, Сычуани), так и за ее пределами.
По искренней просьбе многих своих последователей Ринпоче прожил еще один год до своего ухода. Говоря о будущем, он сказал: «Впоследствии, пожалуйста, не раздавайте мой прах в качестве подношения». Когда его спросили о его будущем рождении, он ответил: «Все зависит от желаний моих последователей! Моя смерть совершенно не означает, что я далеко от вас! Если у вас есть вера, я буду даже ближе к вам, чем сейчас!»
Сам уход Ламы Кунга Тукдже Пала Ринпоче был наставлением для его учеников, укрепив и усилив их веру в учение Будды. Его уход сопровождался многочисленными чудесными знамениями, что еще раз подтвердило его высокую реализацию и также стало уроком о непостоянстве для его учеников. С этой точки зрения, его уход не являлся печальным событием. Мы как обычные существа не можем помочь обычным существам избавиться от страданий, что является признаком себялюбивого ума. Ваджра Лама Кунга Тукдже Пал Ринпоче — истинное проявление всех будд, свободное от страданий или обыденного мирского ума. После ухода Ринпоче все его последователи собрались, чтобы помолиться за него и вспомнить его великий путь распространения Дхармы.
Лама Кунга Тукдже Пал — коренной учитель Ламы Йонтена Гиалтсо.